Перед Ростовским ж/д вокзалом стоят 4 импортных шлагбаума (не из дешевых, то есть далеко за тысячу евро).
Через полтора года с момента монтажа эти шлагбаумы переведены на "ручной" режим (охрана поднимает и опускает стрелу рукой)
- то ли надоело ремонтировать их, то ли нет вообще запчастей в России. А наш (тогда ещё типа ША-2м) в ста метрах от них трудолюбиво
помахивает стрелой сам. (Ростовчане - проверьте сами)
Огромная дилерская сеть итальянской техники (по крайней мере её подавляющая часть) просто не знает о способностях
наших приводов ППВ-3, и ставят на большие ворота по два комплекта своих приводов.
Нам было очень приятно получить из подмосковья (г. Пушкино) письмо по электронной почте: "скептики посрамлены.
На свои будем ставить такие-же" - видно было у них много сомнений перед тем, как на место сломавшихся импортных закупить и поставить
один комплект наших ППВ-3.
Нашими основными покупателями являются производственные предприятия, инженерные службы которых имеют возможность
грамотного исследования надёжности приобретаемого оборудования. Специалисты из "Роствертола", "Атоммаша", "Ростсельмаша" нам не в диковинку, ну вот
когда перед покупкой всего одного комплекта приводов к нам приезжали из Курска, Пензы и даже из Омска ...
Правда, ездили они не зря - купили не кота в мешке.
Специалисты по системам доступа советуют нам брать пример с импортных шлагбаумов: "тумба у Ваших ША-3 впечатляет,
но стрела смотрится просто. Посмотрите на **** (приведён тип наиболее распространённого шлагбаума в России) -
качество шлагбаума среднее..., но зато какой вид."
Вот поэтому мы и согласились на изготовление кронштейнов для крепления любой понравившейся покупателю стрелы
(хотя наша на много прочнее).
Грешно, говоря о нашей продукции, ничего не сказать о людях, её производивших. Некоторые из них своими руками изготавливали
детали узла стыковки космических кораблей (одному из них был вручен орден за это). Другие - конструкторы "от бога".
Поэтому и стремление у всего коллектива - не посрамить честь РОССИЙСКОЙ Продукции.
|